|
01:18 Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша Дмитрий Иванов |
Автор: Иванов Дмитрий Редактор: Волкова Светлана Издательство: Страта, 2015 г. Серия: Альтер-фабрика Жанр: Маркетинг
Аннотация к книге "Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша"В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности информирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура. Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультра современное общество.Читать книгу Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша Дмитрий Иванов.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|